Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

update. Согласовали

Вроде норм, согласовали оформить удаленно. Ну, оформят скорее после изоляции, но ЗП начислять с 1 апреля начнут.
Дома 1 ноутбук.
Жена на удаленке, Егору нужно уроки делать на всяких онлайн платформах, у Ромы тренировки по карате онлайн, мне нужно будет в скайпе присоединиться к группе и в проект вникать. Вот как это вот всё?! Похоже, нужно еще комп. И моник. Сцук, как раз мог бы обновить древний стационарник, заплатил бы начальник всё.
YoungKimster

Шкодовоскресенье

В субботу, по дороге к Филу nukerman на дигустацию сидра его собственного производства, внезапно отвалился один цилиндр. Скажу я вам, шкодо и на трех неплохо едет, вполне себе можно и так ездить и даже обгонять, но все же с четырьмя - лучше. Поэтому, "записался на диагностику" к Славке aka_white, и утром, еще "под впечатлением" от вечернего сидра с пузырьками, метнулся до него по кольцу. Как наивно было полагать, что vag-com нам сразу все секреты выдаст, чего там поломалось. В древнем AGU он практически ничего не находит. Отсоединяешь катушку, двигло еле пыхтит на 2-х цилиндрах, обороты просели до 500 - а он ни одной ошибки не выдает (ну, выдал ошибку дроссельной заслонки, но её подозревать в отвалившемся горшке совсем глупо). Скинули катушки, выкрутили свечи. Свечки уставшие, я их, стыдно признаться, не менял ни разу. Последний раз, когда выкручивали - сказали что "неплохо бы заменить, но еще побегают". Метнулись за свечками. Заменили - без изменений. Ок. Чего тогда. Катушки местами меняем - все так же, нет третьего цилиндра. А куда идут провода от катушки? К компу? Решили поехать к Славке на работу - там и тепло, и комп с интернетом и elcats-ом есть. Доехали кой как. Вбиваем в яндексе "не работает третий цилиндр AGU" - он выдает нам известную траблу. Короче, есть на этих двигателях такая штука, в простонародье именуемая коммутатор. Я с этим зверьком еще на карбовой Фелиции воевал - там заменил его на волговский - что вышло раз в пять дешевле - и вполне еще проездил, пока не продал. В этом коммутаторе четыре хитрых транзистора. В экзисте ценник около 3500. Хотелось дешевле и прям сегодня. И снова мы обратились в небезызвестный евроавто, и снова не ошиблись. За 1000р мы смогли выбрать из 4-х вариантов. С первого же варианта все заработало.
Попутно разобрали сломаный - там эти транзисторы залиты каким то компаундом гелеобразным. На вид ничего подгоревшего нет, но, сучка, не работает. Итого 1650 за 4 свечи и 1000р за бу коммутатор.
Опять спасибо Славке, и извини за такой выходной.

Collapse )