Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Сорванные пломбы на счетчиках воды: 7 судебных заседаний и победа. Отбился от 92000р. штрафа

!!!ДИСКЛЕЙМЕР!!!

Если вы планируете менять счетчики - звоните в управляющую компанию (далее У.К.), вызывайте представителя.
Ваш вызов фиксируется в У.К.
Представитель проверяет пломбы, фоткает, составляет акт замены, а точнее "АКТ ПРИЕМКИ (ЗАМЕНЫ) узлов учета расхода на коммерческий учет"
В акте замены указываются номера/показания/наличие пломб старых счетчиков, номера/показания/наличие пломб новых счетчиков.
Читайте внимательно, сверяйте номера, подписывайте акт в 2-х экземплярах, второй забираете и храните.

Если же произошло непоправимое, то вот мой опыт, может кому пригодится.
Collapse )

p.s. я этот текст раз 10 дополнял, устал. Может еще что допишу, но общий смысл понятен. Текст для спрашивающих "чем закончилось" и для попавших в схожую ситуацию.

Продолжение истории с управляющей компанией

Не говори гоп пока не перегопнул.
Рановато я обрадовался, беззаконье продолжается.
Управляющая компания отказалась исполнять решение двух апелляционных судов, сославшись на третью ступень правосудия - говорят что подают кассационную жалобу и это дает им отсрочку. На самом деле нет, постановление апелляционного суда подлежит исполнению с момента вынесения решения.
С жалобой я обратился в Государственную жилищную инспекцию - спустя месяц пришла отписка, что они не могут провести проверку, так как есть какое то ковидное постановление от апреля 2020, запрещающее любые проверки за исключением случаев, угрожающих здоровью или жизни - ждите отмены постановления. Параллельный запрос я направил в Генеральную прокуратуру. Через две недели Генеральная прокуратура перенаправила мою жалобу в районную. Еще через две недели районная прокуратура отфутболила мою жалобу в Государственную жилищную инспекцию. Круг замкнулся. Переходим в 2021 год. Я хз что делать, если даже прокуратура не хочет разбираться.

Не виновен

Похоже закончилась моя эпопея с управляющей компанией.
Ну, формально еще нет, долг еще висит. Но мою апелляцию вчера удовлетворили и решение районного суда отменили.
Итого 7 судебных заседаний, со счетом 4:1 в мою пользу.
Когда окончательно снимут задолженность - подробно опишу весь процесс.
Итого, два года воевал.

Kimster

Ухо-горло-нос

Сегодня был опять у ЛОРа. Сегодня мне объяснили на понятном мне языке возможную суть моей проблемы.
Короче, из за плохой "вентиляции" врет "датчик воздуха" и "мозги" неверно отрабатывают.

В общем, нужно делать операцию, выпрямлять перегородку, а то там уже какая то полость гипертрофирована. Может тогда бошка вернется в норм состояние. Сейчас это похоже на постоянное похмелье, только вот я не бухаю практически. А я так еще и за руль сажусь, йо хо хоу.



Болота, сквозняки...
Ironman

1,2,3

1. Два дня назад было гораздо веснее, чем сегодня.
2. "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня" - не всегда правильно. То, на что вчера вечером у меня ушел бы верный час, сегодня утром, на свежую голову, я сделал за 5 минут.
3. После открытия м. Международная и м. Бухарестская на Волковской - благодать: народу в 5 раз меньше, перехватывающая парковка заполнена процентов на 30 (как бы не прикрыли её по такому делу).
Пушкиин

Не ожидал...

Меня не волнует, какое мнение обо мне сложилось в Германии или где-нибудь еще, когда люди видят меня на улице, они обнимают меня и называют гладиатором и самураем...
Несмотря на то, что у меня нет титулов Фанхио или Шумахера, я считаю себя одним из величайших пилотов Формулы-1...
Я хочу, чтобы в конце моей карьеры люди называли меня в числе лучших – просто за то, что я отлично делаю свою работу...
Мы будем также сильны в 2013 году, ведь стать еще сильнее очень сложно.

Финальная гонка, Интерлагос, Бразилия

Итак, сегодня мы узнаем имя чемпиона сезона 2012. Интриги особой нет, скорее всего Тефтель, но топить буду за Ололонсо. Не, ну так то за Кими, но тот че то вчера ваще расстроил своим похуизмом и заявой "если не первый, то и похуй, даже заебца, если буду четвертым - не придется пиздячить на награждение (в Стамбул, кажетсо)" (прим. перевод). Но за то и уважаю Алкаша, и надеюсь, все же, что вечерком удастся поболеть, всякое бывает. Стартует он с девятого.
А еще сегодня последняя гонка у Мишы. Ну и как же сегодня не вспомнить добрым словом Айртона.

Ironman

НОВОСТЬ ДНЯ!!! ДОВЕРЕННОСТЬ ОТМЕНЯТ!!!!1111

Я вот понять не могу - а чего столько шума? Куда не глянь - везде новости про доверенность, причем уже давно.
Дело годное, нахер она не нужна. Но зачем же так пиарить такое событие, не понятно. Точнее понятно, это типа "еще один шаг на встречу простым гражданам от нашего правительства", но по мне - лучше б более насущные проблемы решали а не пудрили мозги такими мелочами. Вот как то так
p/s А тут то еще выяснилось, что техосмотр пройти и со штрафстоянки забрать один фиг без доверки не вариант. Так что очередной бред.