Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Про блок АБС Фабии часть вторая, заключительная + про поддон картера новой октавии

Часть первая здесь http://k-i-m-i.livejournal.com/206254.html

Блок АБС был снят и разобран. Пришлось потрудиться. Внутри все сухо и красиво, подозрения по попаданию тормозухи отпали (как мне сразу и сказал Нукри, что это невозможно). Следовательно, вода под разъем могла попасть только при мойке двигателя. Восстановить папу разъема не вышло, там не подпаяться, проделали качественный колхоз с выводом провода питания мимо разъема. В корпусе сделали отверстие, в корпус встроили переходной шпинделёк на клей (хз, как он называется), подпаялись к нему с обоих сторон, загерметизировали.
Ну а далее обратная установка, прокачка, сброс ошибок, запуск. Все ошибки ушли. Трубки от блока АБС снимать только спец-ключем, иначе ебля.



Реально сделать все за пару дней, с учетом высыхания герметика. Но на деле, с учетом загруженности основной работой, на это ушел месяц.
Прикинули, сколько взяли бы официалы - ну так, на вскидку, около 100т (уверен, что меняли бы блок на новый). Выгодно подзаебался :) Однако, опыт и удовлетворение от работы руками - бесценны.

За этот месяц корешу повезло еще раз, и он расколол поддон картера на новой октавии. И это при том, что была установлена стальная защита двигла и коробки. На парковке ТРЦ маневрируя не заметил бетонный блок, тот ниже бампера прошел, примял защиту и та придавила поддон картера в ребро до трещины. Защита картера - композит (а может и пластик вообще). У официалов 8 тонн (и то только у одного была в наличии), с ожиданием из МСК 6 тонн. Плюс масло (которое поменял за неделю до) + эвакуатор + работа механика + новая защита (по форумам хвалят композит какой то). Итого прикинули, попадос в р-не 20 тонн. И хорошо, что не DSG.

Резюмируя: не мойте двигатель мойками высокого давления; не ставьте защиту производителя "Авто Броня", толку в ней ноль; раньше машины были крепче и надежнее.

Collapse )

С офиса

У коллеги такая шляпа с телефоном. Его номер и номер каких то междугородних маршрутчиков отличаются на 1 цифру (в коде). У него 8-911-ххххххх, а у компании-перевозчика 8-921-ххххххх. В день ошибаются номером в среднем раз 5. Бывает, что и не позвонят, но редко. Он просто отвечает каждый раз, что ошиблись номером. Потом, повесив трубку, поворчит и работает дальше. По выходным тоже, и рано утром в выходные тоже бывает (мы как то помогали ему с переездом, в 8 утра в субботу звонили). Менять номер он не хочет по понятным причинам. Жаловаться кому то на невнимательность людскую тоже смысла нет. Вот такой рок у человека. Каждый, сука, день.
Мне так тоже позванивали в прошлом году, квартиру в новостройке покупали. Но чот прекратили, распродали видать.
YoungKimster

Памяти Лемми

Все знают Motorhead, но не все помнят Hawkweend.
Ну что ж, ясен красин - все умрем, но такие бесследно не уходят.
Раннего прогрессива во славу Лемми вам в ленту.

YoungKimster

вот правда труЪ!

"Те, кому чужды угрызения совести, умеют жить в своё удовольствие"

trailer-true-detective-e1378767311477

Под впечатлением. Действительно тру! Как в старые добрые. Всем, кто как и я был убежден, что более не снимают настоящего нерафинированного кинчика, яростно советую. Да, не без маньяков. Не для семейного просмотра.
Диалоги, игра, типажи - всё на уровне. А звуковой ряд на долго пропишется в плеере.
Лайк, короче.

Жаль, что один человек не дождался, у меня стойкое ощущение, что сняли специально для него.
YoungKimster

Неприятный звук при заводе, замена втулки стартера Октавия Тур 1,8Т AGU

Неприятный звук при заводе, замена втулки стартера Октавия Тур 1,8Т AGU

b754364s-480

не моё, украл с драйва, может понадобится http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk1/pchel58/journal/3010505/

ps. снять стартер может вылиться в гемор. Не знаю, как на октавии, но на пассатах/супербах это тот еще танец с бубном. Вот по ссылке очень подробная инструкция, эталон фотоотчетао ремонте.
http://sanekua.ru/samostoyatelnyj-remont-startera-na-volkswagen-passat-b5-fotoinstrukciya/
Collapse )

Офес ньюс

Только что прослушал от начала до конца композицию "Одиночество - сволочь".
Сметчица забыла на столе телефон и ушла в сортир.
Вбежала на последнем припеве, не успела.
Покраснела.
Сметчице за сорокет.
Надел наушники, продолжаю наблюдение.
Kimster

про Джонни Кэша

Вот так прожил 33 года, много чего переслушал, а кто такой Джонни Кэш узнал только вчера. Причем, его песни тоже много раз слышал - да все слышали, уверен.



Очень хороший фильм про него "Переступить черту" со смазливой Уизерспун. Засмотрел вчера на ночь по совету Димана. Короче, в очередной раз открыл Америку )

p.s. 94 студийных альбома!

Collapse )