А я тут со своей коробкой в полтос не знаю как уложиться, а люди вон урны за полтос продают
Вид товара: Другое продам урну для мусора. Выполнена из настоящей коробки передач автомобиля Porsche Cayenne (Порше Кайен). Цвета - серебристый или черный. Покрашена краской для автомобильных дисков, поэтому может эксплуатироваться под открытым небом. Механизм КПП оставлен нетронутым. Настоящее произведение искусства!
В общем, оттягивать конец коробаса на котавии дальше некуда. Пинается и верно умирает. (Skoda Octavia 2004 1.8T AT (AGU+FDC)
И здесь возникает вопрос: какие меры предпринять? Продать так было бы самым правильным решением, но здесь неясно, кто в таком состоянии готов взять и за какие деньги. Ну в идеале, наверное, тыщ за 200 отдал бы.
Стул первый: ремонт. От 60 до 80 (по предварительным оценкам). Механика на них чинится без проблем, проблемы могут возникнуть с гидроплитой. Восстановить её нереально, новая стоит 70т.р. И по заверениям мастера, на таких коробках это частая проблема.
Стул второй: контрактная. Ну здесь кот в мешке, нашел за полтос одну, пишут с германии, прошла проверки... Но это, ясно, сказки. Гарантия 14 дней есть. Купить, поменять, и продать... Так и кузов далеко не конфетка. Ну, за 230-250 продам. Итого, 240-65(коробка+работа+масло)=175т.р. Даже накинув сотню я ничего путного не найду, разве что такое же ведро.
Стул третий: замена на механику. Вот это авантюра, но в те же деньги. Коробас 35 и все остальное еще на 15-20 по разборкам, работа 15. Итого 70-80. И то хрен знает, как она будет ехать.
Обоссать и сжечь заманчиво, но машина нужна. Нахуй так жить, да...
Блок АБС был снят и разобран. Пришлось потрудиться. Внутри все сухо и красиво, подозрения по попаданию тормозухи отпали (как мне сразу и сказал Нукри, что это невозможно). Следовательно, вода под разъем могла попасть только при мойке двигателя. Восстановить папу разъема не вышло, там не подпаяться, проделали качественный колхоз с выводом провода питания мимо разъема. В корпусе сделали отверстие, в корпус встроили переходной шпинделёк на клей (хз, как он называется), подпаялись к нему с обоих сторон, загерметизировали. Ну а далее обратная установка, прокачка, сброс ошибок, запуск. Все ошибки ушли. Трубки от блока АБС снимать только спец-ключем, иначе ебля.
Реально сделать все за пару дней, с учетом высыхания герметика. Но на деле, с учетом загруженности основной работой, на это ушел месяц. Прикинули, сколько взяли бы официалы - ну так, на вскидку, около 100т (уверен, что меняли бы блок на новый). Выгодно подзаебался :) Однако, опыт и удовлетворение от работы руками - бесценны.
За этот месяц корешу повезло еще раз, и он расколол поддон картера на новой октавии. И это при том, что была установлена стальная защита двигла и коробки. На парковке ТРЦ маневрируя не заметил бетонный блок, тот ниже бампера прошел, примял защиту и та придавила поддон картера в ребро до трещины. Защита картера - композит (а может и пластик вообще). У официалов 8 тонн (и то только у одного была в наличии), с ожиданием из МСК 6 тонн. Плюс масло (которое поменял за неделю до) + эвакуатор + работа механика + новая защита (по форумам хвалят композит какой то). Итого прикинули, попадос в р-не 20 тонн. И хорошо, что не DSG.
Резюмируя: не мойте двигатель мойками высокого давления; не ставьте защиту производителя "Авто Броня", толку в ней ноль; раньше машины были крепче и надежнее.
У коллеги такая шляпа с телефоном. Его номер и номер каких то междугородних маршрутчиков отличаются на 1 цифру (в коде). У него 8-911-ххххххх, а у компании-перевозчика 8-921-ххххххх. В день ошибаются номером в среднем раз 5. Бывает, что и не позвонят, но редко. Он просто отвечает каждый раз, что ошиблись номером. Потом, повесив трубку, поворчит и работает дальше. По выходным тоже, и рано утром в выходные тоже бывает (мы как то помогали ему с переездом, в 8 утра в субботу звонили). Менять номер он не хочет по понятным причинам. Жаловаться кому то на невнимательность людскую тоже смысла нет. Вот такой рок у человека. Каждый, сука, день. Мне так тоже позванивали в прошлом году, квартиру в новостройке покупали. Но чот прекратили, распродали видать.
- Назовите трех других финнов, выигравших Гран-При - Росберг, Хаккинен... - А еще кто? - Ну два Росберга, если это считается ) - А Ковалайнен? - А точно, забыл. Извиняюсь.
При том, что на подиуме Кими стоял рядом. И это была единственная в карьере победа Хейкки (в Формуле-1). Венгрия 2008.
Тут подруга семьи приглашает на день рождения дочкин, дочке 3 года. Пишет, приходите в джоки-джой. Ну я в яндексе забил глянуть, что это и где. Короче, надо идти.