Нажелал вот

Вчера заходит руководитель отдела от генерального и сообщает, что новый договор, и нужно ехать в командировку на обследование... в Дагестан. Ну, все ууууу, нахер, сами езжайте, не поедем, нас там в заложники возьмут и ноутбуки отнимут, ищите местных, пусть сами обследуют...
Ну и я говорю "эх, вот если б в Осетию" (если кто не в курсе, там родаки, сестра, племяшки, дядька, тётка).
Ну и вот, приходит по почте список объектов - Кабарда, Ставрополье, Осетия. Ну не чудо ли?! Я ждал эту командировку этак лет пять, как стал в командировки ездить )

Только теперь вот вопрос нужно решить, как это организовать. Там разброс приличный по городам, а транспортное сообщение так себе... Итогово: Владик, Прохладный, Баксан, Терек, Кашхатау, Ставрополь, Мин-Воды, Невинка, Кисловодск.

АКПП ---> МКПП

Короче, закрою тему.
Махнул коробас.
Шкодо полетела, расход упал, передачи втыкаются четко, сцепа новая, минусов пока не нашел )
Коробас воткнули от шарана (DBZ). Маховик одномассовый.
Делал в белорусии, ребята работают слажено - на вскидку перекинули уже около 400 машин.
Понятно, что ничего фантастического, и можно было и здесь найти - но там все отработано, проверено годами, а по стоимости работы - дешевле в два раза.
Вопрос с коробкой закрыт, эту или попробую скинуть на опыты, или сам потом разберу, если будет место где.
Попутно заменили стартер и полуоси, так что остатки можно тоже скинуть.
Я рад, короч

Пздц

А я тут со своей коробкой в полтос не знаю как уложиться, а люди вон урны за полтос продают

1

Вид товара: Другое
продам урну для мусора. Выполнена из настоящей коробки передач автомобиля Porsche Cayenne (Порше Кайен). Цвета - серебристый или черный. Покрашена краской для автомобильных дисков, поэтому может эксплуатироваться под открытым небом. Механизм КПП оставлен нетронутым. Настоящее произведение искусства!

Про АКПП и три стула

В общем, оттягивать конец коробаса на котавии дальше некуда. Пинается и верно умирает.
(Skoda Octavia 2004 1.8T AT (AGU+FDC)

И здесь возникает вопрос: какие меры предпринять?
Продать так было бы самым правильным решением, но здесь неясно, кто в таком состоянии готов взять и за какие деньги. Ну в идеале, наверное, тыщ за 200 отдал бы.

Стул первый: ремонт. От 60 до 80 (по предварительным оценкам). Механика на них чинится без проблем, проблемы могут возникнуть с гидроплитой. Восстановить её нереально, новая стоит 70т.р. И по заверениям мастера, на таких коробках это частая проблема.

Стул второй: контрактная. Ну здесь кот в мешке, нашел за полтос одну, пишут с германии, прошла проверки... Но это, ясно, сказки. Гарантия 14 дней есть. Купить, поменять, и продать... Так и кузов далеко не конфетка. Ну, за 230-250 продам. Итого, 240-65(коробка+работа+масло)=175т.р. Даже накинув сотню я ничего путного не найду, разве что такое же ведро.

http://www.rudetali.ru/catalog/korobki-peredach/korobka-peredach-avtomat-akpp-b-u-vw-golf-bora-new-beetle-audi-a3-folksvagen-audi-1-8-kod-fdc/

Стул третий: замена на механику. Вот это авантюра, но в те же деньги. Коробас 35 и все остальное еще на 15-20 по разборкам, работа 15. Итого 70-80. И то хрен знает, как она будет ехать.

Обоссать и сжечь заманчиво, но машина нужна.
Нахуй так жить, да...

Про блок АБС Фабии часть вторая, заключительная + про поддон картера новой октавии

Часть первая здесь http://k-i-m-i.livejournal.com/206254.html

Блок АБС был снят и разобран. Пришлось потрудиться. Внутри все сухо и красиво, подозрения по попаданию тормозухи отпали (как мне сразу и сказал Нукри, что это невозможно). Следовательно, вода под разъем могла попасть только при мойке двигателя. Восстановить папу разъема не вышло, там не подпаяться, проделали качественный колхоз с выводом провода питания мимо разъема. В корпусе сделали отверстие, в корпус встроили переходной шпинделёк на клей (хз, как он называется), подпаялись к нему с обоих сторон, загерметизировали.
Ну а далее обратная установка, прокачка, сброс ошибок, запуск. Все ошибки ушли. Трубки от блока АБС снимать только спец-ключем, иначе ебля.



Реально сделать все за пару дней, с учетом высыхания герметика. Но на деле, с учетом загруженности основной работой, на это ушел месяц.
Прикинули, сколько взяли бы официалы - ну так, на вскидку, около 100т (уверен, что меняли бы блок на новый). Выгодно подзаебался :) Однако, опыт и удовлетворение от работы руками - бесценны.

За этот месяц корешу повезло еще раз, и он расколол поддон картера на новой октавии. И это при том, что была установлена стальная защита двигла и коробки. На парковке ТРЦ маневрируя не заметил бетонный блок, тот ниже бампера прошел, примял защиту и та придавила поддон картера в ребро до трещины. Защита картера - композит (а может и пластик вообще). У официалов 8 тонн (и то только у одного была в наличии), с ожиданием из МСК 6 тонн. Плюс масло (которое поменял за неделю до) + эвакуатор + работа механика + новая защита (по форумам хвалят композит какой то). Итого прикинули, попадос в р-не 20 тонн. И хорошо, что не DSG.

Резюмируя: не мойте двигатель мойками высокого давления; не ставьте защиту производителя "Авто Броня", толку в ней ноль; раньше машины были крепче и надежнее.

Collapse )