Iron Man (k_i_m_i) wrote,
Iron Man
k_i_m_i

Еще из офеса

Вчера сотрудница рассказывала историю, как в сервисе пытались облапошить. Подробностей не помню, но вкратце - чувак привез тачку на какие то там работы, то ли просто посмотреть, то ли что то заменить. Сам стоял в зоне и наблюдал. К тачке никто не подходил, а через час к нему подходят и говорят: все готово, забирайте. Он типа: вы офигели совсем?! А они: ой, извините, перепутали, да, сейчас вашей машиной займутся. Ну, в общем то, история так себе.
Но прикол в чем: сегодня к сотруднице подошел ГИП и спрашивает: "вот такую то работу за сколько сделаешь?" . Она так "нуу, до завтра, на утро". Он такой "офигеть, мне сказали там делов на пол часа". Она так хлоп хлоп "да? ну ок, за час управлюсь".
Tags: Офис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments