Iron Man (k_i_m_i) wrote,
Iron Man
k_i_m_i

Про АКПП и три стула

В общем, оттягивать конец коробаса на котавии дальше некуда. Пинается и верно умирает.
(Skoda Octavia 2004 1.8T AT (AGU+FDC)

И здесь возникает вопрос: какие меры предпринять?
Продать так было бы самым правильным решением, но здесь неясно, кто в таком состоянии готов взять и за какие деньги. Ну в идеале, наверное, тыщ за 200 отдал бы.

Стул первый: ремонт. От 60 до 80 (по предварительным оценкам). Механика на них чинится без проблем, проблемы могут возникнуть с гидроплитой. Восстановить её нереально, новая стоит 70т.р. И по заверениям мастера, на таких коробках это частая проблема.

Стул второй: контрактная. Ну здесь кот в мешке, нашел за полтос одну, пишут с германии, прошла проверки... Но это, ясно, сказки. Гарантия 14 дней есть. Купить, поменять, и продать... Так и кузов далеко не конфетка. Ну, за 230-250 продам. Итого, 240-65(коробка+работа+масло)=175т.р. Даже накинув сотню я ничего путного не найду, разве что такое же ведро.

http://www.rudetali.ru/catalog/korobki-peredach/korobka-peredach-avtomat-akpp-b-u-vw-golf-bora-new-beetle-audi-a3-folksvagen-audi-1-8-kod-fdc/

Стул третий: замена на механику. Вот это авантюра, но в те же деньги. Коробас 35 и все остальное еще на 15-20 по разборкам, работа 15. Итого 70-80. И то хрен знает, как она будет ехать.

Обоссать и сжечь заманчиво, но машина нужна.
Нахуй так жить, да...
Tags: Щкода, щкода
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments