June 30th, 2014

YoungKimster

UP! pt2

Домик приподняли ОК, не развалился. Сделали вроде норм - тещща довольна.
Стол теперь стоит ровно, двери все закрываются. Без печки стало просторнее. Теперь можно и окна поменять, и печку думать. Но сначала - убрать строительный мусор. А его на самосвал наберется. Был бы самосвал и неделька отпуска - сам бы заморочился. Но, увы. Нужно искать, кто вывозом мусора занимается. Да и хрен знает, куда его вывозить.
Простите за многофоток, кто то просил подробного рассказа что выйдет.

1
Collapse )

Интерьер: печка стояла между комнатами, теперь образовался проем. Дыру в полу заколотили, но под новую печь фундамент отлили. Доски снимай и ставь. ОК. Дыру в потолке пока жестью с двух сторон.

12
Collapse )

Заодно сделали въезд. Самый бюджетный вариант - пластиковая гофра диаметром 40, сверху - асфальтовая крошка. Хрен знает, как оно будет - соседка вопила, что маловато и забьётся. Посмотрим, пофиг. Забьётся - почищу.

26
Collapse )
YoungKimster

Неожиданно длинная свеча

Вынесу прекрасное из СПБ-авто.

"Моя знакомая сегодня отдала свой Гетц 2008 года на ТО 120 тыс км в Рольф Лахта.
Вечером ей позвонили и сообщили, что машину сегодня не отдадут, потому как случилось, с их слов, следующее: по тех регламенту заменили ремень ГРМ и свечи, одна из них неожиданно оказалась длиннее, сломалась и осколки при запуске улетели в двигатель. Завтра, мол, придет начальство и будет решать, за чей счет будет ремонт."

Не, ну ладно: ПТУшник не выставил метки и запорол клапана. Но так нелепо отмазаться?!
Считаю, нужно отправлять претензию производителю свечек (чо там в гетц крутят, Бош? НГК?): какого лешего в комплект положили длинную свечку?! Срочно проверьте ваши измерительные приборы и вышлите бабосов на ремонт запоротого двигла!