October 10th, 2013

YoungKimster

Прикол

Чот вспомнил: в прошлый раз когда в Испашке были, заказали Europcar сеат ибицу. Пришли получать, а они нам "к сожалению такой тачки нет, мы дадим вам лучше". И кладет передо мной ключ мерседес (который с чипом), а на бирке к ключу написано ML и чот там еще. Я такой думаю - нифига себе чуть получше, отлично недельку на ML-ке погоняю :) Оказалось, то номер мерина был, начинался на эти буквы, а так то новый А-класс с пробегом в несколько тыщ (в общем то ни капли не пожалели)

А в этом году так не свезло, дали пежо-говно 207 с 1.4 - овощь овощем.

YoungKimster

Опять Себастьян

По запросу "Себастьян" википедия выдает список носителей из 9 имен, двое из которых F1 drivers.

Себастьян (Себастиан, Севастьян) — мужское имя от латинского Sebastianus.
Collapse )

Это я к чему - нарисовался новый чемпион мира. И тоже Себастьян - Ожье. Прервал 10-летний триумф Лёба.
За этими Себастьянами не угнаться )