Drunk Kimi (k_i_m_i) wrote,
Drunk Kimi
k_i_m_i

Почему Mercedes-Bens AMG рвут остальных?



В двух словах - разнесли турбинку и компрессор по разные стороны блока цилиндров (обычно они в одном корпусе), соединив их длинным валом, который пропустили между рядами цилиндров V-образного блока. Идея простая, но труднореализуемая. Они смогли. Теперь компрессор забирает более холодный воздух непосредственно у впуска. А это дало огромное преимущество. Вместе с тем, это позволило уменьшить радиаторы и, следовательно, размер пантонов тоже стал меньше. И еще за счет этого удалось сместить коробку передач вперед, что дало более оптимальную развесовку болида.

подробнее в интервью Марка Хьюза
http://www.f1news.ru/tech/93522.shtml
Tags: f1
Subscribe

  • Чуть не ушатал Скаута

    Вопли не мои, пассажир чуть отложил кирпичей - не стоит на таком перекрестке ускоряться под мигающий зеленый -…

  • Кайф

    Жена на 12-летие женитьбы задарила брелочек в качалку. Я уж и не вспомню, когда ходил в зал до этого. Вчера теща согласилась мелких взять на ночь.…

  • Жив-здоров

    Да бложить чот особо и не о чем. Живём - поживаем как то, всё боль-менее где то. А, ну вчера два месяца как полностью отказался от алкашки, всякого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments