Iron Man (k_i_m_i) wrote,
Iron Man
k_i_m_i

Kalina RS



В общем, выглядит хорошо. На уровне, как по мне...


XXX Обвес очень, очень, ОЧЕНЬ хорош - тут не придраться. Вопрос другого характера - почему мотор такой слабый? Ей нужно 200-220 л.с. минимум, ведь машина довольно тяжелая...
Ответить

YYY Позвонил сейчас Васильеву с этим вопросом - говорит, что заложена как основная идея монокубка(но и в других...), автомобиль достаточно недорогой должен быть не только в плане покупки(700-720т.р., полностью укомплектованный, с кулачковой кп, спарками и пр., амортизаторы только 200т.р. - в раллийных пожалуй самая главная деталь), но и в эксплуатации - собранный в начале сезона двигатель умеренной мощности гарантированно отходит вместе с трансмиссией без ребилда весь сезон(от 8 гонок).
Тогда как двигатели(на вазовских блоках)мощностью более 180л.с. в своём ресурсе - не стабильны. Перебирать надо после каждого этапа, да и нагрузка на трансмиссию...
Как-то так.

ZZZ И 200 ресурсных атмо сил уже давно не предел, на обычном стишном железе в кофнфе 1.8 или если под регламент и с низом 1.6 не проблема построить, большая проблема в херовых мелких запчастях и рядах по коробке, за последние 3 года качество спорт железа на кпп резко ухудшилось, все чаще и чаще сами корпуса кпп трещат по швам. 700р получаеться слишком оптимистично, торгмашевский кулак стоит под 150р, секвентальный шифтер около 50р, подготовка двигателя порядка 120-200р, на сам авто и прочее железо уже как-то и не остается

http://www.cardesign.ru/articles/projects/2014/01/11/5892/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment