Drunk Kimi (k_i_m_i) wrote,
Drunk Kimi
k_i_m_i

про Юлмарт

Купили бате в Юлмарте nikon D800, цена - чот там около 90 тыр.
Пофоткал он пару дней - нашли кучу пятен на снимках - матрица грязная. Особенно заметно при съемке неба.
Пошел сегодня возвращать - без вопросов вернули. При чем бабос отдали наликом, несмотря на то, что расплачивался картой. На замену других у них не оказалось.

В общем то, с этим у них норм - возвращают и меняют без гемора - то же самое было с ноутом. Купили ноут, проверяли на стойке - все норм. Домой когда принесли, поработал он часик - начал вентилятор крутить - и тут то вылез косяк. Видать, там кусок упаковочного пенопласта внутрь запрыгнул и вентилятор жужжал заметно громко. Без вопросов поменяли на другой.

Короче, непонятно, чо с Юлмартом. Косячные товары попадаются часто, но с возвратом и заменой - без проблем.

Теперь срочно нужно найти, где еще такой купить - но что бы без геморов...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments