Iron Man (k_i_m_i) wrote,
Iron Man
k_i_m_i

Прононс

Борода:
Сидят два наркомана на кухне, химичат чо то. Нахимичили баллон 3-литровый. Тут один говорит:
- Эээ, а прикинь я такой ща этот баллон разом апрокину, чо тогда будет?
- У тебя кровь из носу пойдет
- Гыгы, типа я борщну?
- Нет, типа я тебе нос сломаю!

Короче, мне завтра нос ломают (по мотивам этого поста http://k-i-m-i.livejournal.com/107895.html).
Прилягу в больничку на пару дней, может получится отдохнуть и выспаться.
Tags: Носяра
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments