Drunk Kimi (k_i_m_i) wrote,
Drunk Kimi
k_i_m_i

Воскресное ТО

На воскресенье было намечено небольшое ТО для котавии. Славка пригласил к себе на заводик, и в 9 утра мы начали.

IMAG0599

Нужно было заменить задние стойки, так как ездить стало совсем невозможно. Аморты были мертвые на столько, что при проезде кочек на скорости более 30 км/ч немного сносило зад. Закупили бильштайна b4. Славка писал кипятком от дизайна бильштайновских коробочек.

IMAG0600

Выкатили рохлю, проложили брусок и задрали.

IMAG0579

Смотрим на старый аморт. Пздц. Отбойник разорвало, справа был потекший, слева нет. Но оба не работали.

IMAG0581

Открутили болт снизу. При этом поддомкратив стойку, что бы было легче вынуть.

IMAG0584

IMAG0583

Воротком с удлинителем открутили два болта сверху. С трудом, но поддались

IMAG0586

Вот они, красавцы. Даже не знаю, меняли ли их или они отбегали 160 тыщ.

IMAG0588

Снимаем защитный колпачок-пыльник сверху, из него высыпается пепло-подобное говнище.

IMAG0589

Собрали новые стойки. Опорники сделаны топорно, впечатление, что их напильником в тисках дорабатывали. А то и рашпилем.

IMAG0591

IMAG0590

IMAG0592

Воткнув стойку на место, прикручиваем два болта сверху и один снизу. Болты, предварительно, обработал корр-щеткой, зажав в тисках. Ну и смазал солидолом. Прикрутил колесо, вот и все.

IMAG0598

Так же был заменен пыльник в бампере. Он там что то снизу закрывает. На прошлой неделе при поездке на дачу заметил шум спереди. Остановился, глянул - а его вывернуло и по асфальту стирает. Стерло на треть. Начал смотреть на сайтах, цирк: в экзисте оригинал 200р, неоригинал 250р, а в евроавто б/у за 500р. Збс же.

IMAG0603

После установки заметил, что правый вообще отсутствует. Нужно заказывать.

IMAG0602

Тем временем Славка менял на своем супербе прокладку блока цилиндров клапанной крышки, для чего прикупил крутой динамометрический ключ Ликота. То еще развлечение: нужно кучу всего открутить, хомуты поснимать, остатки старой очистить. В процессе пошел дождь, но мой мега-зонт спас ситуацию.

IMAG0604

Двигло внутри вполне ок

IMAG0596

IMAG0593

А крышка с нагаром

IMAG0601

По завершении было принято волевое решение помыть подкапотное самым радикальным методом - обычной мойкой.
Я сказал: Славик, чо та я очкую
А Славик сказал: да не очкуй, я тыщу раз так делал!
Ну и я перестал очковать и направил мощную струю прямо в двигатель, предварительно побрызгав везде, куда достал, средством. Потом продули компрессором всякие контакты, генератор, датчики. Заводим - и привет. Не то троит, не то двоит, не тянет, дым из выхлопа ояебу. Ну, думаю, попал. Ну и сканера под рукой, конечно, нет. А буквально через час старт ГП Монако. Прогрели двигло, заглушили, скинули клему с аккума и пошли мыться-переодеваться. По возвращении накинули клемму, завели - стало лучше. По пути домой стало вообще хорошо. А при подъезде к дому мне показалось, что стало еще лучше, чем было. Рвет на все свои 150 лосей.

IMAG0605_1

Резюмирую: как же охрененно поработать руками! Пора менять работу, не могу сидеть за компом с утра до ночи. Хочу на производство. И огромное спасибо Славке aka_white за предоставленную территорию и инструмент. Надо собирать свой непременно.
Tags: щкода
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments